Программа воспитательной работы со школьниками
ЋФормирование нравственных ценностных
ориентаций учащихсяЛ.
Какие ждут вас в будущем дела?
Об этом думать вы должны все чаще
И если человек вы настоящий,
Большой отдачи ждет от вас страна.
Нормативно-правовая база
внеурочной
деятельности и дополнительного образования.
1.
Закон об образовании.
2.
Закон об образовании Кировской области.
3.
Национальный проект об образовании.
4.
Национальная доктрина об образовании.
5.
Конвенция о правах ребенка.
6.
Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ.
7.
Проект государственной программы развития воспитания детей в РФ
до 2010 года.
8.
Межведомственная программа развития воспитания в системе
образования в России на 2002-2005гг.
9.
Межведомственная программа развития воспитания в системе
дополнительного образования на 2002-2005гг.
10.
Программа патриотического воспитания молодежи.
11.
Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в
образовательном учреждении общего образования.
12.
Квалификационные характеристики по должностям.
13.
Приказ № 825 ЋО классном руководителеЛ.
14.
Сборник инструктивно-методических материалов для организаторов
летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.
15.
Постановление о введении в действие санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПин 2.4.4. 1204-03.
16.
Приказ от 1 марта 2004 г. № 945 ЋО режиме рабочего времени и
времени отдыха работников образовательных учрежденийЛ.
Ведущие идеи программы:
и
Приоритетом воспитательной
системы является воспитание нравственных ценностей как ядра личности.
и
Гуманистическая
направленность воспитания основа воспитания нравственных ценностей
учеников.
и
Воспитание нравственных
ценностей пронизывает всю деятельность учителя.
Моделируемые компоненты
воспитательной системы:
и
Ценностно-целевой
и
Субъект субъектный
и
Содержательный
и
Процессуально-коммуникативный
и
Диагностико-результативный
и
Рефлексивно-управленченский
Ценностно-целевой
компонент включает цели воспитания нравственных ценностей,
идеи построения воспитательной системы. Исходя из целей, моделируемыми
нравственными ценностями становятся: гуманность, доброта, любовь,
милосердие, чуткость, толерантность.
Субъект-субъектный
компонент включает взаимодействие классного руководителя,
учащегося, родителей, значимых взрослых (администрацию,
учителей-предметников, психолога, библиотекаря и т.д.
Содержательный компонент
выполняет системообразующую роль и обеспечивает упорядоченность и
целостность воспитательной системы.
Процессуально-коммуникативный
компонент включает в
себя: формы и методы воспитательного воздействия; отношения детей и
взрослых; внешние в внутренние связи коммуникации, влияющие на развитие
нравственных ценностей.
Диагностика
результативный компонент включает формы, методы и приемы
изучения нравственных ценностей; критерии и показатели эффективности
результатов.
Рефлексивно-управленческий компонент включает в себя
критерии и показатели эффективности управления воспитательной системой.
В связи с этим вытекают задачи
воспитательной системы:
и
Развитие детей на основе
принципов гуманизма, личностно-ориентированного воспитания.
и
Развития
духовно-нравственных ценностей и утверждение их в сознании и поведении
учащихся через духовное возрождение народных и семейных традиций.
и
Создание условий для
нравственного самовыражения личности.
и
Педагогическая поддержка
личности.
и
Построение отношений на
основе добра, справедливости, гуманности, признания индивидуальности
каждого члена коллектива.
Цели и задачи программы:
и
Воспитание нравственных
ценностей учащихся на основе их ознакомления с правилами нравственного
поведения, анализа нравственных ситуаций.
и
Ознакомление с правилами
культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных
ситуациях.
и
Формирование нравственной
среды воспитания в школе и создание условий личностно-нравственного
развития ценностных ориентаций.
и
Создание благоприятных
условий, способствующих осмыслению и усвоению детьми нравственных норм.
и
Формирование основ
культуры общения.
и
Развитие познавательных
интересов учащихся и творческой деятельности.
и
Создание условий для
здорового образа жизни.
и
Укрепление школьных
традиций.
Прогнозируемый результат:
и
Здоровый физически,
психически, нравственно, адекватнооценивающий свое место и
предназначение в жизни выпускник.
Участники программы:
и
Администрация школы.
и
Классные руководители.
и
Учителя-предметники.
и
Учащиеся.
и
Родители.
и
Врачи-специалисты.
и
Школьные специалисты
(психолог, библиотекарь и т.д.)
и
Специалисты РУО, ДДТ, МЦБ,
милиция, ИДН, КДН, ГИБДД, санитарные и пожарные службы.
Функции классного руководителя по
разделу ЋВоспитание
нравственных ценностейЛ:
v
Изучение приоритетных
жизненных ценностей и ориентиров и нравственных ценностей.
v
Введение в практику часов
саморазвития с целью изучения учащимися собственных волевых качеств,
нравственных убеждений.
v
Изучение с учащимися
традиций и обычаев своей страны, своей семьи и школы.
v
Организация мероприятий,
демонстрирующих примеры нравственности и преобразования нравственной
культуры.
v
Демонстрация родителям
культурного потенциала учащихся.
v
Развитие диалогического
стиля мышления.
v
Демонстрация талантов
учащихся на внеклассных мероприятий.
Содержание
программы
Название темы |
Задачи
программы |
Формы
взаимодействия |
З
ЋДобро и злоЛ.
З
ЋМилосердие и
гуманностьЛ.
З
ЋНравственные
нормы и ценности людейЛ.
З
ЋПравила доверияЛ.
З
ЋДоброта и
сочувствиеЛ.
З
ЋЧеловеческое
общениеЛ.
З
ЋСовременные
правила этикетаЛ.
З
ЋТрадиции школы,
села, краяЛ.
З
ЋЭстетика и
нравственность бытаЛ.
З
ЋДружба и враждаЛ.
З
ЋИстинное и
ложноеЛ.
З
ЋПорядочностьЛ.
З
ЋГражданское
самоопределениеЛ.
З
ЋПрекрасное в
природеЛ.
З
ЋИсторико-культурные места нашего краяЛ.
З
ЋЧеловек сам себе
воспитательЛ. |
З
Знакомство,
объяснение основных вопросов о категориях добра и зла,
милосердия, о вредных привычках, безнравственном поведении и
предотвращении негативных явлений.
З
Решение психолого-
педагогических задач по воспитанию нравственных норм
взаимоотношений, проявлению терпимости и чуткости.
З
Создание крепких
традиций школьного сообщества.
З
Понимание внешней
и внутренней культуры человека.
З
Формирование
умений выхода из сложных жизненных ситуаций, разрешения
нравственных конфликтов, воспитания патриотизма, чувства долга,
ответственности.. |
З
Дискуссия.
З
Беседа.
З
Час вопросов и
ответов.
З
Этико-психологический тренинг.
З
Этическая задача.
З
Нравственный
диктант и его обсуждение.
З
Практикум.
З
Классный час
размышление.
З
Ролевая игра.
З
Инсценировка.
З
Диалог.
З
Классный час
практикум.
З
Турнир знатоков.
З
Практикум
тестирование.
З
Классный час
дискуссия.
З
Конкурс.
З
Устный журнал.
З
Этическая защита.
З
Круглый стол.
З
Взаимное
просвещение.
З
Турнир ораторов.
З
Пять минут с
З
Экскурсия.
З
Вечер.
З
Презентация.
З
Праздник. |
Педагогические условия
успешного воспитания:
и
Взаимодействие с семьей.
и
Педагогическая поддержка
учащихся.
и
Созданием классным
руководителем нравственных личностно-ориентированных ситуаций по
осмыслению собственного жизненного опыта усилиями школьников.
и
Создание воспитывающей
среды в классе и школе.
и
Этическая защита учащихся.
Методическая работа.
Вид
деятельности |
Содержание деятельности |
Сотрудничество с классными
руководителями, руководителями кружков и секций. |
- методические объединения;
- Инструктивно-методические
совещания;
- индивидуальная работа с
классными руководителями и учителями, тематические консультации;
- педсоветы;
- открытые мероприятия, недели
творчества, обобщение опыта. |
Работа с учащимися |
- диагностические исследования;
- опросы собеседования;
- ученическое самоуправление. |
Работа с родителями |
- общешкольные родительские
собрания, консультации, дни открытых дверей. |
Внешкольные связи. |
- с образовательно-культурными
центрами, домом творчества и другими организациями. |
Аналитическая исследовательская
деятельность. |
- с общественными организациями,
с работниками муниципального округа. |
Основные задачи МО классных
руководителей.
и
Повышение теоретического,
научно-методического уровня профессиональной подготовки классных
руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики
воспитательной работы.
и
Формирование единых
принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности ученика.
и
Изучение, апробация и
анализ эффективности современных воспитательных технологий.
и
Знакомство с новыми
методами и формами организации воспитательного процесса в классе.
и
Координация деятельности
классных руководителей в организации воспитательной работы в классных
коллективах.
Консультации и семинары для классных
руководителей
на 2007-2008 уч. год.
1.
Планирование воспитательной работы на год (сентябрь)
2.
Составление социального паспорта школы (октябрь).
3.
Диагностика и планирование работы с учащимися. Моделирование
диагностических исследований (октябрь).
4.
Контроль и анализ воспитательных мероприятий (ноябрь).
5.
Диагностическая работа с педагогами
(декабрь).
6.
Новые формы работы с учащимися
(апрель).
7.
Игра как средство гуманизации воспитательного процесса в сельской школе
(март).
8.
Реализация идей гуманизации в практике деятельности воспитательной
работы.
(январь).
9.
Диагностика нравственного воспитания учащихся. Параметры оценки.
(апрель).
Педсовет.
Тема: ЋВоспитательная система классаЛ
(ноябрь).
Программа
работы с родителями включает следующие направления:
и
Особенности
психофизиологического развития учеников и учет этих особенностей в
семейном воспитании.
и
Наиболее острые проблемы
юношеского возраста.
и
Стратегия и тактик
воспитательной работы классного руководителя с семьей.
и
Психолого-педагогические
ситуации сложившиеся в коллективе.
и
Проблема воспитания,
вызывающие наибольшие трудности у родителей.
Тематика
классных часов, ориентированная на воспитание нравственных ценностей:
Классные часы |
Название |
По воспитанию гуманных ценностей |
ЋДоброта как категория
личностиЛ; ЋПроисхождение нравственностиЛ; ЋГуманизм и
гуманностьЛ; ЋБез друзей меня чуть-чутьЛ
. |
По воспитанию
нравственно-трудовых ценностей. |
ЋТалант и трудЛ; ЋВерные друзья
человекаЛ; ЋЧто есть долгЛ; ЋКем быть? Каким быть?Л; ЋПрофессии
моих родителейЛ
. |
По воспитанию
социально-гражданских ценностей. |
ЋУмение владеть собойЛ;
ЋНастроение и его власть над человекомЛ; ЋО мужественности и
женственностиЛ; ЋЧеловек и его судьбаЛ; ЋЧеловек - существо
социальноеЛ; ЋКак стать счастливымЛ |
Приемы воздействия на учащихся по
воспитанию нравственных ценностей:
и
Нравственное упражнение.
и
Пробуждение гуманных
чувств.
и
Активизация сокровенных
чувств.
и
Доверие.
и
Доброта, внимание, забота.
Направления деятельности классного
руководителя:
и
Нравственно-познавательная
деятельность.
и
Ценностная ориентированная
деятельность.
и
Ценностно-трудовая
деятельность.
и
Знания норм и принципов
морали.
и
Ценностно-творческая
деятельность.
и
Нетрадиционные формы,
направленные на воспитание нравственных ценностей.
Создание основной деятельности по
воспитанию здорового образа жизни:
1.
Ежегодный профилактический осмотр учащихся медицинскими
работниками (ответственные медицинские работники).
2.
Диспансеризация с пролечиванием больных учащихся (ответственные
медицинские работники).
3.
Беседы по профилактике различных заболеваний (ответственные
медицинские работники).
4.
Ежегодное разнообразное горячее питание (администрация, классный
руководитель).
5.
Санитарно-гигиенический режим, рациональное расписание
(администрация, классный руководитель).
6.
Оздоровительные лагеря (администрация, классный руководитель).
7.
Тематические беседы в классах, по сохранению здоровья и половому
воспитанию (ответственные учителя и классные руководители).
8.
Организация посещения спортивных тренировок, секций,
(ответственные учителя и классные руководители).
9.
Дни здоровья /2 раза в триместр/ (ответственные учителя и
классные руководители).
10.
Физкультминутки на уроках (ответственные учителя).
11.
Походы и экскурсии (ответственные классные руководители и
учителя).
12.
Соревнования по пионерболу, теннису, волейболу, баскетболу,
лыжным гонкам (ответственные учителя физкультуры).
13.
ЋЗарницаЛ, ЋЗарничкаЛ (ответственные учителя физкультуры и
классные руководители).
14.
работа по профилактике табакокурения, употребления алкоголя и
наркотиков (ответственные классные руководители).
15.
Оформление стенда ЋЗдоровье как мудрость и мера жизниЛ.
Годовая циклограмма
валеологической работы.
Направления работы |
Общешкольные мероприятия |
Диагностика |
Оценка социально-гигиенического
благополучия школы. Смотр кабинетов на предмет соответствия
СанПинам. Медосмотр школьников. |
Анализ данных о состоянии
здоровья. |
Информирование
учителей-предметников и классных руководителей. Консультации
специалистов. |
Оздоровление и формирование
полезных привычек. |
Профилактическая работа. Занятия
физкультурой и спортом. Работа кружков и секций. Дни здоровья.
Занятия с психологом. |
Примерная тематика классных часов по
проблеме ЋНравственность и здоровьеЛ.
и
Правила поведения учащихся
в школе.
и
Режим дня - основа
успешной учебы и крепкого здоровья школьников.
и
Личная гигиена и одежда
ученика в школе и дома.
и
От добрых слов к поступкам
добрым.
и
Искусство дарить подарки.
и
Дружба в семье.
и
Психологический тест
ЋРисунок в семьеЛ.
и
Влияние алкоголя на
развитие человеческого организма.
и
О вредном действии табака.
и
Культура речи.
и
Правила поведения на
улице.
и
Чего в других не любишь,
то сам не делай.
и
Чувство взрослости.
и
Грязные слова.
и
Что значит быть хорошим
человеком.
и
В чем красота человека.
и
Моя внешность. Как
нравиться.
и
Умение слушать и слышать.
и
Почему люди ссорятся.
и
Учитесь властвовать собою.
и
Что такое семья, нужна ли
она человеку?
и
Взаимоотношения с
родителями.
и
Психологическое объяснение
человеческих поступков.
и
Влюбленность, любовь.
и
Конфликты в семье и пути
их решения.
План
мероприятий по организации физкультурно-оздоровительной и
спортивно-массовой работы в школе.
1.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня
(физкультминутки, подвижные игры на переменах, беседы и мероприятия в
классе, проведение внеклассной работы со школьниками).
2.
Спортивная работа (кружки и секции; работа по подготовке команд
классов по видам спорта, включенным во внутришкольную спартакиаду;
корригирующая гимнастика для учащихся специальной медицинской группы).
3.
Организация работы по месту жительства (оборудование простейших
спортивных площадок, участие в спортивных мероприятиях села).
4.
Внеурочная работа в школе (соревнования по легкой атлетике,
волейболу, баскетболу, пионерболу и др.; туристический слет; спортивные
кроссы; спортивные праздники; спартакиада учащихся школы; спортивные
мероприятия в дни школьных каникул; товарищеские встречи сборных команд
школы; участи в районных соревнованиях по различным видам спорта).
5.
Агитация и пропаганда (оформление уголка физической культуры,
стенда ЋЛучшие спортсмены школыЛ, расписание внеклассных занятий; выпуск
информационного листка спортивных событий в школе, проведение спортивных
вечеров и КВН).
6.
Работа с родителями учащихся и педколлективом (беседы для
родителей на классных и общешкольных собраниях, консультации для
родителей, приглашение родителей на спортивные мероприятия, привлечение
родителей и учителей для участия в общешкольных мероприятиях, проведение
конкурсов ЋПапа, мама, я спортивная семьяЛ, оформление стенда для
родителей).
Содержание
воспитательной работы по реализации программы.
1.
Организация работы кружков
и
Музыкальный
и
Театральный
и
Драматический
и
Рукоделие
и
Танцевальный
и
Игровые
2.
Организация ученического самоуправления
и
Совет Старшеклассников
и
ДО Романтики
и
Совет школы
3.
Работа в классах по организации внеурочной деятельности
и
Предметные недели
и
Конкурсы, выставки
и
Внеклассные мероприятия
и
Участие в районных
мероприятиях
Работа с
родителями учащихся.
I.
Диагностика (изучение семей учащихся).
II.
Содержание и формы работы с родителями:
Содержание |
Формы |
Психолого-педагогическое
просвещение родителей. |
-
родительские университеты;
-
-конференции;
-
- индивидуальные и
тематические консультации;
-
родительские
собрания;
-
- тренинги
|
Вовлечение родителей в
учебно-воспитательный процесс. |
-
- дни творчества детей и их родителей;
-
- открытые уроки и внеклассные мероприятия;
-
- помощь в организации и проведении внеклассных дел и
укрепление материально-технической базы школы и класса;
-
- родительское общественное патрулирование;
-
- шефская помощь. |
Участие родителей в управлении
учебно-воспитательным процессом. |
-
- участие родителей класса в работе Совета школы;
-
- участие родителей класса в работе родительского
комитета и комитета в работе общественного Совета содействия
семье и школе. |
Индивидуальная работа с
родителями. |
-
приглашение родителей учащихся класса на тематическую и
индивидуальную консультацию;
-
- посещение квартир, анализ бытовых условий учащихся,
атмосферы семьи;
-
- привлечение родителей к участию в работе кружков,
факультативов;
-
- привлечение родителей к участию в подготовке предметных
вечеров, дней творчества;
-
- тематические классные часы по проблеме класса;
-
- индивидуальные собеседования. |
III.
Тематика классных родительских собраний на 2007-2008 уч. год.
и
Физкультура и спорт в
жизни школьника.
и
Что я могу сказать о
характере моего ребенка?
и
Творчество в жизни
ребенка.
и
Друзья моего ребенка. Кто
они, какие они?
и
Как развить у ребенка
работоспособность?
и
Вредные привычки ребенка.
Как им противостоять?
и
Роль отца и матери в
семье.
и
Плохие отметки и их
причины.
и
Увлечения и интересы
учащихся.
и
Сверхответственность и
безответственность. Как с этим бороться?
и
Ваш ребенок в школе и
после школы.
и
Эмоции и чувства в
разговоре с подростком.
и
Выбор дальнейшего пути:
ЋзаЛ и ЋпротивЛ.
и
Профессиональная
направленность и профессиональные интересы.
и
Компания в жизни
старшеклассника.
и
Как научиться доверять
своему ребенку и пользоваться его доверием?
и
Роль традиций семьи и
мнения родителей в выборе будущей профессии.
IV.
Тематика общешкольных родительских собраний на 2007-2008 учебный
год.
№ п/п |
Тема |
Время
проведения |
1. |
Нравственные уроки семьи
нравственные законы жизни. |
Ноябрь |
2. |
Физическое здоровье ребенка
залог успешности его деятельности |
Апрель |
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
№ п/п |
Мероприятия |
Время
проведения |
Ответственные |
1. |
Проверка планов воспитательной
работы |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР |
2. |
Проверка состояния
кабинетов |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР |
3. |
Проверка классных
уголков |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР |
4. |
Проверка регулярности
проведения классных часов, их тематики |
Конец каждого модуля |
Заместитель директора по ВР |
5. |
Посещение внеклассных
мероприятий и классных часов |
В течение года
(по графику) |
Заместитель директора по ВР |
6. |
Проверка посещаемости учащимися
занятий |
1 число месяца |
Заместитель директора по ВР |
7. |
Диагностика
воспитанности |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
8. |
Проверка ведения документации
классных руководителей
и
Дневников
и
Отчет по работе с
детьми, требующими индивидуального подхода |
В течение года
2 раза в год
декабрь- май
|
Заместитель директора по ВР |
9. |
Проверка санитарного состояния
кабинетов |
ноябрь, январь, апрель
|
Заместитель директора по ВР |
10. |
Проверка регулярности проведения
кружковых занятий и посещаемости учащихся |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
11. |
Проверка работы классных
руководителей с родителями |
2 раза в год (по концу
полугодий) |
Заместитель директора по ВР |
Мероприятия
по реализации программы
на 2007-2008
учебный год.
№ п/п |
Название мероприятия |
Форма |
Класс |
Ответственные |
Время
проведения |
1. |
День Знаний |
Урок знаний.
Классный час. |
1-11 |
Организатор, классные
руководители |
1 сентября |
2. |
Всероссийская акция ЋВнимание
дети!Л |
Беседы, игра, оформление уголка. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
1-16 сентября |
3. |
Выставка цветов, посвященная
Всемирному дню красоты. |
Выставка композиций. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
10 сентября |
4. |
День здоровья. |
Кросс. |
2-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
1 сентября |
5. |
Осенний бал |
Дискотека |
5-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Сентябрь |
6. |
Праздник осени |
Праздник |
1-4 |
ст. вожатая, кл. рук. |
Сентябрь |
7. |
ЋКто я? Какой я?Л ЋМое хоббиЛ,
ЋХочу и надоЛ. |
Беседы |
1-7 |
кл. рук. |
Сентябрь |
8. |
ЋСамоуправление в классе и
школеЛ |
Выборы актива |
2-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Сентябрь |
9. |
Месячник гражданской защиты
|
Уроки безопасности |
1-11 |
.кл. рук |
Сентябрь |
10. |
Проведение открытого ЋУрока
чтенияЛ |
Урок |
1-11 |
кл. рук., МО русского языка |
9 октября |
11. |
Популяризация государственных
символов РФ |
Кл. часы |
1-11 |
кл. рук |
Октябрь |
12. |
День здоровья, посвященный
Международному дню туризма. |
Спортивный праздник |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
27 сентября |
13. |
ЋПоздравим ветерановЛ |
Концерт поздравление |
7-9 |
Организатор, |
1 октября |
14. |
ЋПодари детям книгуЛ. |
Акция. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
2 октября |
15. |
День учителя. |
Конкурс открыток, концерт
поздравление. |
1-11 |
Организатор, Совет
старшеклассников. |
5 октября |
16. |
ЋТолько раз в годуЛ. |
Праздники к дню рождения
учащихся. |
1-11 |
Кл. рук. |
В течение года |
17. |
Экскурсии, культпоходы в театр,
цирк, музеи. |
Поездки в г. Киров |
1-11 |
Организатор, кл. рук. |
В течение года |
18. |
ЋУютный классЛ |
Смотр классных комнат. |
2-11 |
Администрация |
Ноябрь |
19. |
Конкурс творчества детей ЋПапа,
мама, я
Л |
Конкурсная программа |
1-11 |
Организатор, кл. рук. |
Ноябрь |
20. |
Новогодние праздники |
Конкурс игрушек, классные
мероприятия, праздники. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., рук. кружков. |
Декабрь |
21. |
Рождественские посиделки |
Конкурсно-игровая программа |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., рук. кружков. |
Январь |
22. |
Веселые каникулы |
Классные мероприятия, лагеря с
дневным пребыванием. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Каникулы |
23. |
ЋНаша школа в будущемЛ |
Конкурс сочинений |
5-11 |
кл. рук. |
Январь |
24. |
Покормите птиц зимой. |
Мастерская кормушек,
|
5-11 |
Ст. вожатая, кл. рук. |
Январь |
25. |
ЋВолшебный мир руками детейЛ. |
Выставка детского народного
творчества |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., рук. Кружков. |
Январь |
26. |
День Российского студенчества |
Праздник |
7-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук |
25 января |
27. |
Зарница, Зарничка. |
Спортивный праздник. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
Февраль |
28. |
День Святого Валентина |
Праздник |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Февраль |
29. |
ЋЯ и моя семьяЛ |
Конкурсы стихов и рисунков,
классные мероприятия |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Март |
30. |
ЋСлавим руки материЛ. |
Конкурсно-игровая программа |
5-7 |
Ст. вожатая |
Март |
31. |
История земли Вятской ЋМоя малая
родинаЛ |
Беседы внеклассные
мероприятия, оформление материалов для музея |
5-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
В течение года |
32. |
От ответственности
несовершеннолетних. |
Встреча с работниками
прокуратуры. |
7-11 |
Организатор |
2 полугодие |
33. |
Масленица |
Праздник |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., рук. кружков. |
Март-апрель |
34. |
Презентация класса |
Конкурсная программа |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Апрель |
35. |
ЋУкрась кусочек планетыЛ,
ЋЦветник у школыЛ |
Уборка территории вокруг школы и
парка Победы |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Апрель-май |
36. |
ЋКостер дружбыЛ |
День здоровья, игровая
программа. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
Май |
37 |
ЋПамять, которой не будет концаЛ
|
Поздравление ветеранов, митинг,
спортивная эстафета. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
9 мая |
38 |
ЋУже мы стали взрослымиЛ. |
ЋНеделя радугиЛ |
9-11 |
Организатор, кл. рук. |
Май |
39 |
Праздник последнего звонка. |
Торжественная линейка. |
1-11 |
Организатор |
Май |
40. |
Выпускной бал. |
Школьный вечер. |
9,11 |
Организатор, кл. рук. 9, 11 кл. |
Июнь |
41 |
ЋЗдравствуй лето!Л |
Оздоровительные лагеря. |
1-9 |
Организатор, кл. рук. |
Июнь |
42 |
Мероприятия, посвященные году
Русского языка |
Классные мероприятия,
общешкольные мероприятия |
1-11 |
Организатор, кл. рук., МО
русского языка. |
В течение года |
43. |
ЋКнижкина неделяЛ |
Помощь библиотеке |
3-6 |
Ст. вожатая, библиотекарь |
В течение года |
44. |
Профилактика правонарушений
среди учащихся. |
Заседание СПП, беседы, посещение
квартир, встречи с работниками прокуратуры и милиции. |
1-11 |
Совет по профилактике
правонарушений, кл. рук. |
В течение года |
45. |
Мероприятия по профилактике
вредных привычек. |
Беседы, устные журналы, классные
и общешкольные мероприятия, оформление стендов. |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
В течение года |
46. |
Месячник оборонно-массовой
работы. |
|
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
Февраль |
47. |
Конкурс ЋМоя классная самая
классная!!!Л |
Конкурсная программа |
3-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук. |
Январь |
48. |
Всероссийский День Здоровья
детей. |
Спортивный праздник |
1-11 |
Организатор, ст. вожатая, кл.
рук., учителя физкультуры. |
7 апреля |
49. |
Фестиваль детской эстрадной
песни, хореографии и изобразительного искусства ЋСозвездиеЛ. |
Фестиваль |
5-11 |
Организатор |
Апрель |
Сроки реализации программы: 3 года
2007 2008 учебный год
2008 2009 учебный год
2009 2010 учебный год
|