Программа воспитательной работы со школьниками

ЋФормирование нравственных ценностных ориентаций учащихсяЛ.

 

Какие ждут вас в будущем дела?

Об этом думать вы должны все чаще

И если человек вы настоящий,

Большой отдачи ждет от вас страна.

 

 

Нормативно-правовая база

внеурочной деятельности и дополнительного образования.

1.      Закон об образовании.

2.      Закон об образовании Кировской области.

3.      Национальный проект об образовании.

4.      Национальная доктрина об образовании.

5.      Конвенция о правах ребенка.

6.      Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ.

7.      Проект государственной программы развития воспитания детей в РФ до 2010 года.

8.      Межведомственная программа развития воспитания в системе образования в России на 2002-2005гг.

9.      Межведомственная программа развития воспитания в системе дополнительного образования на 2002-2005гг.

10.  Программа патриотического воспитания молодежи.

11.  Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательном учреждении общего образования.

12.  Квалификационные характеристики по должностям.

13.  Приказ № 825 ЋО классном руководителеЛ.

14.  Сборник инструктивно-методических материалов для организаторов летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.

15.  Постановление о введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.  1204-03.

16.  Приказ от 1 марта 2004 г. № 945 ЋО режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учрежденийЛ.

 

Ведущие идеи программы:

и      Приоритетом воспитательной системы является воспитание нравственных ценностей как ядра личности.

и      Гуманистическая направленность воспитания – основа воспитания нравственных ценностей учеников.

и      Воспитание нравственных ценностей пронизывает всю деятельность учителя.

 

Моделируемые компоненты воспитательной системы:

и       Ценностно-целевой

и      Субъект – субъектный

и      Содержательный

и      Процессуально-коммуникативный

и      Диагностико-результативный

и      Рефлексивно-управленченский


 

 

      Ценностно-целевой компонент включает цели воспитания нравственных ценностей, идеи построения воспитательной системы. Исходя из целей, моделируемыми нравственными ценностями становятся: гуманность, доброта, любовь, милосердие, чуткость, толерантность.

       Субъект-субъектный компонент включает взаимодействие классного руководителя, учащегося, родителей, значимых взрослых (администрацию, учителей-предметников, психолога, библиотекаря и т.д.

      Содержательный компонент выполняет системообразующую роль и обеспечивает упорядоченность и целостность воспитательной системы.

      Процессуально-коммуникативный компонент включает в себя: формы и методы воспитательного воздействия; отношения детей и взрослых; внешние в внутренние связи коммуникации, влияющие на развитие нравственных ценностей.

       Диагностика результативный компонент включает формы, методы и приемы изучения нравственных ценностей; критерии и показатели эффективности результатов.

      Рефлексивно-управленческий компонент включает в себя критерии и показатели эффективности управления воспитательной системой.

 

      В связи с этим вытекают задачи воспитательной системы:

и      Развитие детей на основе принципов гуманизма, личностно-ориентированного воспитания.

и      Развития духовно-нравственных ценностей и утверждение их в сознании и поведении учащихся через духовное возрождение народных и семейных традиций.

и      Создание условий для нравственного самовыражения личности.

и      Педагогическая поддержка личности.

и      Построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признания индивидуальности каждого члена коллектива.

      Цели и задачи программы:

и      Воспитание нравственных ценностей учащихся на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций.

и      Ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях.

и      Формирование нравственной среды воспитания в школе и создание условий личностно-нравственного развития ценностных ориентаций.

и      Создание благоприятных условий, способствующих осмыслению и усвоению детьми нравственных норм.

и      Формирование основ культуры общения.

и       Развитие познавательных интересов учащихся и творческой деятельности.

и      Создание условий для здорового образа жизни.

и      Укрепление школьных традиций.

       Прогнозируемый результат:

и      Здоровый физически, психически, нравственно, адекватнооценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник.

       Участники программы:

и      Администрация школы.

и      Классные руководители.

и      Учителя-предметники.

и      Учащиеся.

и      Родители.

и      Врачи-специалисты.

и      Школьные специалисты (психолог, библиотекарь и т.д.)

и      Специалисты РУО, ДДТ, МЦБ, милиция, ИДН, КДН, ГИБДД, санитарные и пожарные службы.

 

Функции классного руководителя по разделу ЋВоспитание нравственных ценностейЛ:

v    Изучение приоритетных жизненных ценностей и ориентиров и нравственных ценностей.

v     Введение в практику часов саморазвития с целью изучения учащимися собственных волевых качеств, нравственных убеждений.

v     Изучение с учащимися традиций и обычаев своей страны, своей семьи и школы.

v     Организация мероприятий, демонстрирующих примеры нравственности и преобразования нравственной культуры.

v     Демонстрация родителям культурного потенциала учащихся.

v     Развитие диалогического стиля мышления.

v     Демонстрация талантов учащихся на внеклассных мероприятий.

 

Содержание программы

 

Название темы

Задачи программы

Формы взаимодействия

З        ЋДобро и злоЛ.

З        ЋМилосердие и гуманностьЛ.

З        ЋНравственные нормы и ценности людейЛ.

З        ЋПравила доверияЛ.

З        ЋДоброта и сочувствиеЛ.

З        ЋЧеловеческое общениеЛ.

З        ЋСовременные правила этикетаЛ.

З        ЋТрадиции школы, села, краяЛ.

З        ЋЭстетика и нравственность бытаЛ.

З        ЋДружба и враждаЛ.

З        ЋИстинное и ложноеЛ.

З        ЋПорядочностьЛ.

З        ЋГражданское самоопределениеЛ.

З        ЋПрекрасное в природеЛ.

З        ЋИсторико-культурные места нашего краяЛ.

З        ЋЧеловек сам себе воспитательЛ.

З        Знакомство, объяснение основных вопросов о категориях добра и зла, милосердия, о вредных привычках, безнравственном поведении и предотвращении негативных явлений.

З        Решение психолого- педагогических задач по воспитанию нравственных норм взаимоотношений, проявлению терпимости и чуткости.

З        Создание крепких традиций школьного сообщества.

З        Понимание внешней и внутренней культуры человека.

З        Формирование умений выхода из сложных жизненных ситуаций, разрешения нравственных конфликтов, воспитания патриотизма, чувства долга, ответственности..

З        Дискуссия.

З        Беседа.

З        Час вопросов и ответов.

З        Этико-психологический тренинг.

З        Этическая задача.

З        Нравственный диктант и его обсуждение.

З        Практикум.

З        Классный час – размышление.

З        Ролевая игра.

З        Инсценировка.

З        Диалог.

З        Классный час – практикум.

З        Турнир знатоков.

З        Практикум – тестирование.

З        Классный час – дискуссия.

З        Конкурс.

З        Устный журнал.

З        Этическая защита.

З        Круглый стол.

З        Взаимное просвещение.

З        Турнир ораторов.

З        Пять минут с …

З        Экскурсия.

З        Вечер.

З        Презентация.

З        Праздник.

 

              Педагогические условия успешного воспитания:

и      Взаимодействие с семьей.

и      Педагогическая поддержка учащихся.

и      Созданием классным руководителем нравственных личностно-ориентированных ситуаций по осмыслению собственного жизненного опыта усилиями школьников.

и       Создание воспитывающей среды в классе и школе.

и      Этическая защита учащихся.

 

Методическая работа.

 

Вид деятельности

Содержание деятельности

Сотрудничество с классными руководителями, руководителями кружков и секций.

- методические объединения;

- Инструктивно-методические совещания;

- индивидуальная работа с классными руководителями и учителями, тематические консультации;

- педсоветы;

- открытые мероприятия, недели творчества, обобщение опыта.

Работа с учащимися

- диагностические исследования;

- опросы собеседования;

- ученическое самоуправление.

Работа с родителями

- общешкольные родительские собрания, консультации, дни открытых дверей.

Внешкольные связи.

- с образовательно-культурными центрами, домом творчества и другими организациями.

Аналитическая исследовательская деятельность.

- с общественными организациями, с работниками муниципального округа.

 

Основные задачи МО классных руководителей.

 

и      Повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.

и      Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности ученика.

и      Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий.

и      Знакомство с новыми методами и формами организации воспитательного процесса в классе.

и      Координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах.

Консультации и семинары для классных руководителей

на 2007-2008 уч. год.

 

1. Планирование воспитательной работы на год            (сентябрь)

2. Составление социального паспорта школы                 (октябрь).

3. Диагностика и планирование работы с учащимися. Моделирование диагностических исследований                                         (октябрь).

4. Контроль и анализ воспитательных мероприятий      (ноябрь).

5. Диагностическая работа с педагогами                          (декабрь).

6. Новые формы работы с учащимися                               (апрель).

7. Игра как средство гуманизации воспитательного процесса в сельской школе

                                                                                                (март).

8. Реализация идей гуманизации в практике деятельности воспитательной работы.                                                                                   (январь).

9. Диагностика нравственного воспитания учащихся. Параметры оценки.

                                                                                                 (апрель).

Педсовет.

Тема: ЋВоспитательная система классаЛ (ноябрь).

 

Программа работы с родителями включает следующие направления:

и      Особенности психофизиологического развития учеников и учет этих особенностей в семейном воспитании.

и      Наиболее острые проблемы юношеского возраста.

и      Стратегия и тактик воспитательной работы классного руководителя с семьей.

и      Психолого-педагогические ситуации сложившиеся в коллективе.

и      Проблема воспитания, вызывающие наибольшие трудности у родителей.

 

 

 

Тематика классных часов, ориентированная на воспитание нравственных ценностей:

Классные часы

Название

По воспитанию гуманных ценностей

ЋДоброта – как категория личностиЛ; ЋПроисхождение нравственностиЛ; ЋГуманизм и гуманностьЛ; ЋБез друзей меня чуть-чутьЛ….

По воспитанию нравственно-трудовых ценностей.

ЋТалант и трудЛ; ЋВерные друзья человекаЛ; ЋЧто есть долгЛ; ЋКем быть? Каким быть?Л; ЋПрофессии моих родителейЛ….

По воспитанию социально-гражданских ценностей.

ЋУмение владеть собойЛ; ЋНастроение и его власть над человекомЛ; ЋО мужественности и женственностиЛ; ЋЧеловек и его судьбаЛ; ЋЧеловек  - существо социальноеЛ; ЋКак стать счастливымЛ

 

Приемы воздействия на учащихся по воспитанию нравственных ценностей:

и      Нравственное упражнение.

и      Пробуждение гуманных чувств.

и      Активизация сокровенных чувств.

и      Доверие.

и      Доброта, внимание, забота.

 

Направления деятельности классного руководителя:

и      Нравственно-познавательная деятельность.

и      Ценностная ориентированная деятельность.

и      Ценностно-трудовая деятельность.

и      Знания норм и принципов морали.

и      Ценностно-творческая деятельность.

и      Нетрадиционные формы, направленные на воспитание нравственных ценностей.

 

Создание основной деятельности по воспитанию здорового образа жизни:

1.      Ежегодный профилактический осмотр учащихся медицинскими работниками (ответственные медицинские работники).

2.      Диспансеризация с пролечиванием больных учащихся (ответственные медицинские работники).

3.      Беседы по профилактике различных заболеваний (ответственные медицинские работники).

4.      Ежегодное разнообразное горячее питание (администрация, классный руководитель).

5.      Санитарно-гигиенический режим, рациональное расписание (администрация, классный руководитель).

6.      Оздоровительные лагеря (администрация, классный руководитель).

7.      Тематические беседы в классах, по сохранению здоровья и половому воспитанию (ответственные учителя и классные руководители).

8.      Организация посещения спортивных тренировок, секций, (ответственные учителя и классные руководители).

9.      Дни здоровья /2 раза в триместр/ (ответственные учителя и классные руководители).

10.  Физкультминутки на уроках (ответственные учителя).

11.  Походы и экскурсии (ответственные классные руководители и учителя).

12.  Соревнования по пионерболу, теннису, волейболу, баскетболу, лыжным гонкам (ответственные учителя физкультуры).

13.  ЋЗарницаЛ, ЋЗарничкаЛ (ответственные учителя физкультуры и классные руководители).

14.  работа по профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков (ответственные классные руководители).

15.  Оформление стенда ЋЗдоровье как мудрость и мера жизниЛ.

 

                    Годовая циклограмма валеологической работы.

 

Направления работы

Общешкольные мероприятия

Диагностика

Оценка социально-гигиенического благополучия школы. Смотр кабинетов на предмет соответствия СанПинам. Медосмотр школьников.

Анализ данных о состоянии здоровья.

Информирование учителей-предметников и классных руководителей. Консультации специалистов.

Оздоровление и формирование полезных привычек.

Профилактическая работа. Занятия физкультурой и спортом. Работа кружков и секций. Дни здоровья. Занятия с психологом.

 

 

Примерная тематика классных часов по проблеме ЋНравственность и здоровьеЛ.

и      Правила поведения учащихся в школе.

и      Режим дня - основа успешной учебы и крепкого здоровья школьников.

и      Личная гигиена и одежда ученика в школе и дома.

и      От добрых слов к поступкам добрым.

и      Искусство дарить подарки.

и      Дружба в семье.

и      Психологический тест ЋРисунок в семьеЛ.

и      Влияние алкоголя  на развитие человеческого организма.

и      О вредном действии табака.

и      Культура речи.

и      Правила поведения на улице.

и      Чего в других не любишь, то сам не делай.

и      Чувство взрослости.

и      Грязные слова.

и      Что значит быть хорошим человеком.

и      В чем красота человека.

и      Моя внешность. Как нравиться.

и      Умение слушать и слышать.

и      Почему люди ссорятся.

и      Учитесь властвовать собою.

и      Что такое семья, нужна ли она человеку?

и      Взаимоотношения с родителями.

и      Психологическое объяснение человеческих поступков.

и      Влюбленность, любовь.

и      Конфликты в семье и пути их решения.

 

План мероприятий по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе.

1.      Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня (физкультминутки, подвижные игры на переменах, беседы и мероприятия в классе, проведение внеклассной работы со школьниками).

2.      Спортивная работа (кружки и секции; работа по подготовке команд классов по видам спорта, включенным во внутришкольную спартакиаду; корригирующая гимнастика для учащихся специальной медицинской группы).

3.      Организация работы по месту жительства (оборудование простейших спортивных площадок, участие в спортивных  мероприятиях села).

4.      Внеурочная  работа в школе (соревнования по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, пионерболу и др.; туристический слет; спортивные кроссы; спортивные праздники; спартакиада учащихся школы; спортивные мероприятия в дни школьных каникул; товарищеские встречи сборных команд школы; участи в районных соревнованиях по различным видам спорта).

5.      Агитация и пропаганда (оформление уголка физической культуры, стенда ЋЛучшие спортсмены школыЛ, расписание внеклассных занятий; выпуск информационного листка спортивных событий в школе, проведение спортивных вечеров и КВН).

6.      Работа с родителями учащихся и педколлективом (беседы для родителей на классных и общешкольных собраниях, консультации для родителей, приглашение родителей на спортивные мероприятия, привлечение родителей и учителей для участия в общешкольных мероприятиях, проведение конкурсов ЋПапа, мама, я – спортивная семьяЛ, оформление стенда для родителей).

 

 

 

Содержание воспитательной работы по реализации программы.

1.      Организация работы кружков

и      Музыкальный

и      Театральный

и      Драматический

и      Рукоделие

и      Танцевальный

и      Игровые

2.      Организация ученического самоуправления

и      Совет Старшеклассников

и      ДО Романтики

и      Совет школы

3.      Работа в классах по организации внеурочной деятельности

и      Предметные недели

и      Конкурсы, выставки

и      Внеклассные мероприятия

и      Участие в районных мероприятиях

 

Работа с родителями учащихся.

 

I.                   Диагностика (изучение семей учащихся).

II.                Содержание и формы работы с родителями:

 

Содержание

Формы

Психолого-педагогическое просвещение родителей.

-           родительские университеты;

-           -конференции;

-           - индивидуальные и тематические консультации;

-           родительские собрания;

-           - тренинги

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

-           - дни творчества детей и их родителей;

-           - открытые уроки и внеклассные мероприятия;

-           - помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса;

-           - родительское общественное патрулирование;

-           - шефская помощь.

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

-           - участие родителей класса в работе Совета школы;

-           - участие родителей класса в работе родительского комитета и комитета в работе общественного Совета содействия семье и школе.

Индивидуальная работа с родителями.

-            приглашение родителей учащихся класса на тематическую и индивидуальную консультацию;

-           - посещение квартир, анализ бытовых условий учащихся, атмосферы семьи;

-           - привлечение родителей к участию в работе кружков, факультативов;

-           - привлечение родителей к участию в подготовке предметных вечеров, дней творчества;

-           - тематические классные часы по проблеме класса;

-           - индивидуальные собеседования.

 

III.             Тематика классных родительских собраний на 2007-2008 уч. год.

и      Физкультура и спорт в жизни школьника.

и      Что я могу сказать о характере моего ребенка?

и      Творчество в жизни ребенка.

и      Друзья моего ребенка. Кто они, какие они?

и      Как развить у ребенка работоспособность?

и      Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?

и      Роль отца и матери в семье.

и      Плохие отметки и их причины.

и      Увлечения и интересы учащихся.

и      Сверхответственность и безответственность. Как с этим бороться?

и      Ваш ребенок в школе и после школы.

и      Эмоции и чувства в разговоре с подростком.

и      Выбор дальнейшего пути: ЋзаЛ и ЋпротивЛ.

и      Профессиональная направленность и профессиональные интересы.

и      Компания в жизни старшеклассника.

и      Как научиться доверять своему ребенку и пользоваться его доверием?

и      Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии.

IV.              Тематика общешкольных родительских собраний на 2007-2008 учебный год.

 

№ п/п

Тема

Время проведения

1.

Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни.

Ноябрь

2.

Физическое здоровье ребенка – залог успешности его деятельности

Апрель

 

 ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ  КОНТРОЛЬ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.

 

№ п/п

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

1.

Проверка планов воспитательной работы  

Октябрь

Заместитель директора по ВР

2.

Проверка состояния кабинетов                   

Октябрь

Заместитель директора по ВР

3.

Проверка классных уголков                        

Октябрь

Заместитель директора по ВР

4.

Проверка регулярности проведения  классных часов, их тематики

Конец каждого модуля

Заместитель директора по ВР

5.

Посещение внеклассных мероприятий и классных часов

В течение года

(по графику)

Заместитель директора по ВР

6.

Проверка посещаемости учащимися занятий    

1 число месяца

Заместитель директора по ВР

7.

Диагностика воспитанности                        

В течение года

Заместитель директора по ВР

8.

Проверка ведения документации классных руководителей

и      Дневников

и      Отчет по работе с детьми, требующими индивидуального подхода

В течение года

 

2 раза в год

декабрь- май

 

 

Заместитель директора по ВР

9.

Проверка санитарного состояния кабинетов

ноябрь, январь, апрель

 

Заместитель директора по ВР

10.

Проверка регулярности проведения кружковых занятий и посещаемости учащихся

В течение года

Заместитель директора по ВР

11.

Проверка работы классных руководителей с родителями

2 раза в год (по концу полугодий)

Заместитель директора по ВР

 

 

 

 

 Мероприятия по реализации программы

на 2007-2008 учебный год.

№ п/п

Название мероприятия

Форма

Класс

Ответственные

Время проведения

1.

День Знаний

Урок знаний.

Классный час.

1-11

Организатор, классные руководители

1 сентября

2.

Всероссийская акция ЋВнимание – дети!Л

Беседы, игра, оформление уголка.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

1-16 сентября

3.

Выставка цветов, посвященная Всемирному дню красоты.

Выставка композиций.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

10 сентября

4.

День здоровья.

Кросс.

2-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

1 сентября

5.

Осенний бал

Дискотека

5-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Сентябрь

6.

Праздник осени

Праздник

1-4

ст. вожатая, кл. рук.

Сентябрь

7.

ЋКто я? Какой я?Л ЋМое хоббиЛ, ЋХочу и надоЛ.

Беседы

1-7

кл. рук.

Сентябрь

8.

ЋСамоуправление в классе и школеЛ

Выборы актива

2-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Сентябрь

9.

Месячник гражданской защиты

Уроки безопасности

1-11

.кл. рук

Сентябрь

10.

Проведение открытого ЋУрока чтенияЛ

Урок

1-11

кл. рук., МО русского языка

9 октября

11.

Популяризация государственных символов РФ

Кл. часы

1-11

кл. рук

Октябрь

12.

День здоровья, посвященный Международному дню туризма.

Спортивный праздник

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

27 сентября

13.

ЋПоздравим ветерановЛ

Концерт поздравление

7-9

Организатор,

1 октября

14.

ЋПодари детям книгуЛ.

Акция.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

2 октября

15.

День учителя.

Конкурс открыток, концерт поздравление.

1-11

Организатор, Совет старшеклассников.

5 октября

16.

ЋТолько раз в годуЛ.

Праздники к дню рождения учащихся.

1-11

Кл. рук.

В течение года

17.

Экскурсии, культпоходы в театр, цирк, музеи.

Поездки в г. Киров

1-11

Организатор, кл. рук.

В течение года

18.

ЋУютный классЛ

Смотр классных комнат.

2-11

Администрация

Ноябрь

19.

Конкурс творчества детей ЋПапа, мама, я…Л

Конкурсная программа

1-11

Организатор, кл. рук.

Ноябрь

20.

Новогодние праздники

Конкурс игрушек, классные мероприятия, праздники.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., рук. кружков.

Декабрь

21.

Рождественские посиделки

Конкурсно-игровая программа

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., рук. кружков.

Январь

22.

Веселые каникулы

Классные мероприятия, лагеря с дневным пребыванием.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Каникулы

23.

ЋНаша школа в будущемЛ

Конкурс сочинений

5-11

кл. рук.

Январь

24.

Покормите птиц зимой.

Мастерская кормушек,

5-11

Ст. вожатая, кл. рук.

Январь

25.

ЋВолшебный мир руками детейЛ.

Выставка детского народного творчества

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., рук. Кружков.

Январь

26.

День Российского студенчества

Праздник

7-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук

25 января

27.

Зарница, Зарничка.

Спортивный праздник.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

Февраль

28.

День Святого Валентина

Праздник

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Февраль

29.

ЋЯ и моя семьяЛ

Конкурсы стихов и рисунков, классные мероприятия

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Март

30.

ЋСлавим руки материЛ.

Конкурсно-игровая программа

5-7

Ст. вожатая

Март

31.

История земли Вятской ЋМоя малая родинаЛ

Беседы – внеклассные мероприятия, оформление материалов для музея

5-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

В течение года

32.

От ответственности несовершеннолетних.

Встреча с работниками прокуратуры.

7-11

Организатор

2 полугодие

33.

Масленица

Праздник

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., рук. кружков.

Март-апрель

34.

Презентация класса

Конкурсная программа

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Апрель

35.

ЋУкрась кусочек планетыЛ, ЋЦветник у школыЛ

Уборка территории вокруг школы и парка Победы

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Апрель-май

36.

ЋКостер дружбыЛ

День здоровья, игровая программа.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

Май

37

ЋПамять, которой не будет концаЛ

Поздравление ветеранов, митинг, спортивная эстафета.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

9 мая

38

ЋУже мы стали взрослымиЛ.

ЋНеделя радугиЛ

9-11

Организатор, кл. рук.

Май

39

Праздник последнего звонка.

Торжественная линейка.

1-11

Организатор

Май

40.

Выпускной бал.

Школьный вечер.

9,11

Организатор, кл. рук. 9, 11 кл.

Июнь

41

ЋЗдравствуй лето!Л

Оздоровительные лагеря.

1-9

Организатор, кл. рук.

Июнь

42

Мероприятия, посвященные году Русского языка

Классные мероприятия, общешкольные мероприятия

1-11

Организатор, кл. рук., МО русского языка.

В течение года

43.

ЋКнижкина неделяЛ

Помощь библиотеке

3-6

Ст. вожатая, библиотекарь

В течение года

44.

Профилактика правонарушений среди учащихся.

Заседание СПП, беседы, посещение квартир, встречи с работниками прокуратуры и милиции.

1-11

Совет по профилактике правонарушений, кл. рук.

В течение года

45.

Мероприятия по профилактике вредных привычек.

Беседы, устные журналы, классные и общешкольные мероприятия, оформление стендов.

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

В течение года

46.

Месячник оборонно-массовой работы.

 

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

Февраль

47.

Конкурс ЋМоя – классная самая классная!!!Л

Конкурсная программа

3-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук.

Январь

48.

Всероссийский День Здоровья детей.

Спортивный праздник

1-11

Организатор, ст. вожатая, кл. рук., учителя физкультуры.

7 апреля

49.

Фестиваль детской эстрадной песни, хореографии и изобразительного искусства ЋСозвездиеЛ.

Фестиваль

5-11

Организатор

Апрель

 

 

Сроки реализации программы: 3 года

2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

 

 

 
Hosted by uCoz